четверг, 25 ноября 2010 г.

ЧНС №5

Что-то я давно не показывала свой стол А потому что болею.
Но сегодня вот одновременно в руки попался заряженный фотоаппарат. а ребенок смотрел мультики, пожирая сгущенку. :)

Вот так вот выглядел мой стол сегодня днем:
 Рассмотреть хотите? Жмите на "дальше". :)


Последние два дня делаю цветочек из органзы (хе-хе, порезала штору). Хочу кулон + брошку + открытку. Кулон причем хитрый двухсторонний будет. Цвет, ессно мой любимый лиловый. дума - себе оставить? Вроде не в мой ныне сложившийся стиль...
 А это кучка готовых открыток. Сзади висит кулон. Я это все сегодня сфотографировала!
 На доске у меня висят скетчи и задания (в основном устаревшие, хех) Ну и так, что подобралось - то прилепилось :))
 Хвастаюсь: мама мне прислала чуток спец крючков и просто крючков теперь можно что-то еще повесить на сетку. :))
 А вот так выглядел мой стол пару часов спустя. От этих лампочек такая жара стоит! Но увы, альтернатива - только на открытой лоджии снимать. Холодно и мокро.
Ну и немного лирического отступления. Это я попробовала украшения на себе снимать. Чего-то от этого яркого света я везде схмуренная. :) Кстати, получилось не сильно хуже, чем когда меня муж снимает. :)))
 Моя новая стрижка (волосы не окрашены и не завиты); похожа я на тридцатилетнюю тетеньку? :) По-моему, такая уставшая и больная - похожа. :(


А что у вас на столе? Покажите?
-----
ЧНС №4, ЧНС третья неделя, ЧНС вторая неделя и ЧНС первая неделя .

Может, все-таки и вы покажете, что у вас на столе? ;) напомню правила забавы:
1) Пишите заголовок - Что На Столе. Показываете фотографию того, что прямо сейчас находится на вашем столе/рабоче-творческом месте. Прямо сейчас! Не убираясь! :)
2) Просите продолжить своих читателей продолжить эту забаву, копируете правила. Даете ссылку на блог, откуда пришли по этой забаве.
3) По желанию даете обещание разобрать свой беспорядок (или улучшить порядок). :)))
4) По возможности смотрите и комментируете ЧНС у остальных.
5) Через неделю опять показываете ЧНС и гордитесь собой. :)

3 комментария:

  1. Что хочу сказать. Во-первых, по-моему на тридцатилетнюю мало похожа. Плечи расправить, улыбочку добавить и максимум лет 20. Не вру.
    А во-вторых стола у меня нет :( Между обедами-ужинами-перекусами пытаюсь на кухонном столе что-то поделать. Редко получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Стрижка отличная, и про возраст я согласна с предыдущим комментарием :)
    У меня так же задания на отдельном листке висят, но сейчас ничего не успеваю :(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки. :)
    Просто я обычно выгляжу еще моложе (хых, ко мне школьники клеятся) и симпатичнее. :) Не то что бы я хочу так выглядеть, просто что-то посмотрела на свои вчерашние фото и чуть ужаснулась. Хотя, наверное, если дать мне поспать, будет лучше. :)))
    Юль, кажется, ты меня видела в последний раз как раз с такой же стрижкой. :) Просто я за год обросла и волосы выглядели ужасно, но к счастью, достаточно было их подстричь.

    Света, ну так можно и просто место хранения показать. И кухонный стол в процессе. дело же не в самом столе, а в творческом месте. Интересно же - а как для других. Для тебя что-то кажется привычной мелочью, а для других быть может - откровение. :)

    ОтветитьУдалить