четверг, 25 ноября 2010 г.

Солнце на чердаке.

Эту открытку я делала для задания от Assorti - "Бабушкин сундук". Ну. бабушкины сундуки мне не доступны, да и нет их у нее больше, поэтому я пограбила мамины коробки (хотя она уже бабушка, да). И, как мне кажется, задание удалось, потому что муж увидев, открытку, сказал "такое ощущение, что это достали с чердака, где хранили лет 30". :)
Старая акварельная бумага в качестве основы, старое кружево-макраме (вымоченное в молоке для ровного цвета, кусочки салфеток подкрашены акварельным карандашом, топпер Habico, бумага ручной работы, бантик из странной рафии.

А еще я использовала скетч из блога Творим вместе:

Кстати, вопрос. Как вы завязываете бантики из рафии? Лично у меня она ломается (на открытке - странная рафия, а может и не она в виде широкой ленты, довольно мягкая). Намочить?

3 комментария:

  1. красивая открытка получилась!
    спасибо за участие в блоге Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно муж похвалил!))На "чердаке" - отличные условия для хранения, видимо, были!)) Открыточка как юная барышня из более отдаленных времен смотрится, кружево - шикарное! :)

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть!корзиночка милая)спасибо за участие в задании "Бабушкин сундучок"!

    ОтветитьУдалить