вторник, 12 июля 2011 г.

Две открытки...

Что-то у меня вчера получился дурацкий пост, ничего что хотела не написала. :) Сложно сильно болеть и четко мыслить. :))) Поэтому просто открытки сегодня (сделала их больше недели назад).


 Бумага и вырубки - K&Company, два цветочка (белые. раскрашивала сама мелом), кружево, надпись - самодельная переводилка клеем.
Это скрап-лифтинг открытки Ольги Львовой для блога Scrap Lifting.В этот раз самим копированием довольна - особенно аналогичным исходному сочетанием цветка и бумаги, а вот сама открытка мне кажется пустоватой сверху.

И открытка для бабушки, поэтому с "типа анютиными глазками" и немножко ретро.

 Круг вырезан и приподнят. :)
Бумага Basic Gray и для пастели, разноразмерные гардении, дырокольности, х/б кружево вымоченное в травяном отваре (так что пахнет ингаляцией :))), строчка ручная, тк не в силах была вытащить машинку. :))
По скетчу от блога Это SCRAP и для задания "мой любимый скрап материал" от Paper Fun (а это, как я уже говорила. дырокольности, тонировка меловыми чернилами и рваный край).

7 комментариев:

  1. вот от первой я так тащусь)
    еще в предыдущем посте ее заметила, тааак понравилась))больше чем оригинал)
    молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!Спасибо за участие в задании от блога "Это СКРАП"!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, прекрасные открытки!!! сначала, тоже хотела написать, что мне первая больше нравится, но потом пригляделась ко второй и не смогла выделить лучшую! Они обе - лучшие!
    Приглашаю за конфеткой)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, привет, напиши мне если тебе пришел мой альбомчик

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная открытка для бабушки .
    Спасибо за участие в задании от блога " Это SCRAP". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. интересные открытки!
    Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие работы!!! Анютины глазки превосходны!!! Спасибо за участие в задании блога "Это Scrap"!

    ОтветитьУдалить