понедельник, 11 июля 2011 г.

Мой стол и еще одна открытка

Уф, опять телеграфной строкой. Чтобы поучаствовать в конкурсах. А так я что-то не могу ни почту почитать. ни комменты...


Что на моем столе было до последних дней можно увидеть в серии постов "Что На Столе". :))) Там в общем-то ничего не менялось с последнего раза. Разве что последние недели у меня был полный кавардак. Вот такой:

Это несколько недель назад. в процессе собрания украшения. А это вчера (или позавчера), до разбора:

Вообще-то я хотела для этого конкурса показать свое место преображенным, но... так что потом просто так покажу. :) Я решила все бусно-проволочное убрать со стены (проволока все-таки темнеет, да и мне удобнее в коробках хранить), а открыточное наоборот подвесить и чтобы все на расстоянии вытянутой руки. А свободное пространство украсить вашими и своими открытками и воообще разностями. Ну когда наводится порядок, вначале наводится грандиозный бардак, сами знаете. :)

Ленты у меня раньше висели вот на такой штуке:

Но за полгода я решила, что это мне неудобно, не все видно. Так что перевесила на такие штучки (идея не моя, а какого-то американского магазина).

А кружево оставлю на изоляционных трубах. Только, конечно. в порядок приведу. а то что-то начало путаться. :)

Из стаканчиков убрала все не очень нужное и повесила их так чтоб не вставая все бралось:

На освободившиеся пока место повесила свои открытки, которые пока не ушли в магазин:

Что еще... еще у меня есть шкаф рядом со столом, там три полки заняты бусным, одна - открыточным (ничего особого скрап-бумага в пакете, для пастели - в лотках, мелочи - в папке-аккордеоне. краски-дыроколы - в коробках), самая нижняя - ткани... Но сейчас не фотографируется без свете. Но можно посмотреть в предыдущих постах. :)

Все. Открытку как-нибудь потом покажу, уж очень долго все втыкается... А без меня всем плохо :))

1 комментарий:

  1. Женечка, заходи за наградкой!
    http://hand-made-by-rainbow.blogspot.com/2011/07/blog-post_7079.html

    ОтветитьУдалить