вторник, 12 апреля 2011 г.

Кофе

С кофе у меня нынче странные отношения. Вообще-то раньше я была кофеманкой. В 16 лет мне подарили кофемолку и турку, и с тех пор я училась варить кофе. И скромно :)) замечу, что многому научилась - и варить разные виды, и разбираться в сортах. Что я только не делала, как только не экспериментировала. :)) Благодаря кофе я научилась разбираться и в пряностях - я еще и маньяк специй. :) В последнем классе школы и в универе, я помню, ко мне толпами ходили ребята именно на кофе с маффинами. :)) Но. Но, во время второй беременности (Артур это попытка номер три) у меня был странный токсикоз на кофе, от одного глотка делала бе, так что я перестала пить кофе вообще. И вот уже четыре года я живу без кофе. Причем запах мне нравится, слюни натекают волной от особенно вкусных сортов, я даже до сих пор различаю добавки на запах, но - я плакаю и страдаю - стоит мне сделать малюсенький глоточек, как сразу бееее, такой мерзкий вкус. Что я только не пробовала (и действительно хороший кофе) - на запах восхитительно, на вкус ужасно. Такой вот глюк. Могу сделать только несколько глоточков гляссе. Ну или растворимый - но это совсем не кофе ведь...

Но это я к чему? А к тому что в Fairy's Challenge  проходит задание "Кофемания" и к нему я сделала простенькую открыточку.



Скрап-бумага, отштамповки раскрашенные карандашами и обведенные лайнером, атласная ленточка, зернышке кофе.
В процессе изготовления здорово пострадали нервы мамы, так как ребенок стащил штук десять зерен и все их разгрыз - и ни о каком дневном сне не могло быть и речи. :)))

Ну и конечно, я использовала скетч от s'Sketches:

6 комментариев:

  1. Ух, она такая лаконичная. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. открытка стильная :) а с кофе, представляешь, та же история, только не из-за беременности, а вообще, само по себе... запах обожаю, а вот употреблять внутрь беее )))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка отличная! Вроде все просто, а выглядит классно! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово обыграли кофейные зерна!

    ОтветитьУдалить
  6. Ароматная чашечка и с зёрнышками мысль понравилась!

    ОтветитьУдалить