вторник, 12 апреля 2011 г.

Пара неудачных открыток.

Неудачных - потому что перед моим внутренним взором представлялось несколько иное. Но, к сожалению, мне очень много чего не хватает, чтобы воплотить все мои задумки. К сожалению, я только генератор идей. Это, конечно, весело, когда голова постоянно набита миллионом идей, но чаще грустно, потому что не получается  воплотить и сотой доли...

Ну так вот, обещанная открытка. Когда начала ее делать, меня поджидало много сюрпризов, во-первых, нашла только 3-мм-вый картон (хотя точно был 1,5 и 2 мм!), ножницы его не берут, умучилась с канц ножом... Во-вторых, пропал мой альбом потали - перерыла все!, абсолютно все пересмотрела, перебрала - нигде нету, грустно... там больше 70 листов серебряной потали осталось... Пришлось фигней страдать - сыпать пудру для пластики и закреплять ее лаком (ее температура плавления выше чем у пудры для эмбоссинга). В-третьих, точно знаю, что был приличный отрез сетки - и опять же нету нигде, хорошо что вспомнила, что был маленький кусочек среди инструментов для пластики, но слишком маленький, так что что хотела было не вырезать... И когда уже налепила "типа созвездие" - что -то не понятно получилось, наверное, надо было на кальку лепить, но уже не переделать... Так что в итоге получилось что-то совсем не то. И главное - зачем сделала - сама не поняла, просто придумалась идея и все. (вот об этом я вначале и писала)



Бумага для дет. творчества, побрызганная акрилом; тканевая сеточка; картон, покрытый акрилом и частями кракелюром, плюс серебряная пудра для пластики и жемчужная пудра для эмбоссинга; стразы.
Для задания от Оглянись вокруг - "небо над нами". Сегодня ведь день космонавтики, вот у меня и звездное небо. :)

Вторую неудачную открыла для задания от Good Hobby "весне дорогу". Когда я увидела это задание, у нас еще была зима. Ну, из серии "этой весной зима особенно удалась". :))) Поэтому достаточно было выглянуть в окно и сразу сложился образ - серые подтаявшие сугробы, между ними под теплотрассой кусочек земли с травкой и несмелыми цветочками, а над этим всем - крупный снег. Да-да, вот такая у нас весна. Зато теперь у нас уже лето. За пять дней температура повысилась аж на 20 градусов. Правда, сугробы еще лежат. Я уже и отвыкла от таких сибирских выкрутасов, а так вообще-то это я видела все детство. :)
Так вот, что делать - у меня сразу сложилось. Но собственное исполнение как всегда подкачало, бееее...


 Бумага от Альт, дырокольности (снежинки и верхняя бабочка - из кальки), стразы.

5 комментариев:

  1. а мне всё понравилось ) а с Рыбками вообще класс, очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой да ладно тебе, Женечка :)
    Даже если тебе твои работы не нравятся, ну у всех бывают неудачные дни!
    А мне твои работки очень даже приглянулись :)
    Хех, узнаю свои нелепые цветочки у тебя на открытке)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, я же вначале объяснила, что вообразила себе нечто совсем другое, поэтому то что получилось и не нравится...

    Ага, Таня, значит, это твои цветочки! Я себе уже голову сломала, чьи же это. У меня просто фотографии с подарками засвеченные получились, ничего не понятно. А память дырявая, к тому же вы меня дыроколками просто засыпали. :))) И ничего не нелепые, симпатичные цветочки, в определенном стиле. :))) Спасибо еще раз.

    Таня, а может и розовый мини-альбомчик твой?
    http://1.bp.blogspot.com/-Vv6uZ7g66g8/TZlSGn-RDTI/AAAAAAAAKnI/yJHD9XAGFAM/s1600/DSCN2482.JPG
    Я когда подарки распаковывала - забыла откуда его вытащила... и никто не откликнулся, не признался... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да не за что :)

    Очень бы хотелось, чтобы был мой)))
    Но... Это чудо не мое)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо что вы так критично относитесь к своим работам-это путь к успеху!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить