понедельник, 4 апреля 2011 г.

подарко-отчет. :)

Наконец-то я это пишу. :) Сразу прошу прощения за задержку и за качество фотографий. Мой фотоаппарат теперь все засвечивает. работает нормально только при естественном пасмурном свете....
Еще раз хочу поблагодарить всех, написавших мне комменты, письма и приславшие обычные письма. :) В этом посте говорю особое спасибо Оксане ёжик, Алене звёздочка, Ольге liseno4kin, Ане AHR, Ларисе Larisa, Аленке, Тамаре, Тане tanita, Иришке Соколовой, Насте Солнечной!  Спасибо вам невыразимое! :)



Прежде чем показать, что же я получила, хочу спросить - чьей работы этот милый альбомчик? Я его так долго крутила и рассматривала, что забыла из какого конверта или коробки его вытащила. :) Чудесный альбомчик, только я так и не придумала, чьи фотографии туда поместить. Наверное, свои. :))

Начну с "Мартовских менялок", долго они до меня добирались, но в итоге в середине марта дошли. :) Первая открытка была от Оксаны ёжик . Я сначала открыла конверт, особо не смотря от кого это, посмотрела открытку, подумала "где же я ее видела", посмотрела на адрес, подумала "я туда что-то отправляла" и только потом увидела, что же напечатано на самом конверте! Оксана молодец, забавно придумала на готовом конверте логотип напечатать.

А прислала мне Оксана кроме открытки еще кучку дырокольностей, отштамповок и ленточек. Ее открытку и МК по цветочку можно увидеть здесь.

Следующая менялка была от Алены звёздочка, пришла в тот же день. :) А в ней была открытка необычной формы, гора дыроколок и разные ленточки. Аленину открытку и МК по розочке без дырокола можно увидеть здесь.


Еще я участвовала в обмене "Весенний букет", так получилось, что менялись мы открытками и цветами с Ольгой Liseno4kin. От нее мне пришла красива открытка с бабочками (рассмотреть можно здесь) и опять кучка дырокольностей, бордюров, надписей, тесьмы и букетик миниатюрных розочек. К сожалению, все нафиг засветилось, а когда я поняла в каких новых условиях работает теперь фотоаппарат, все штучки я уже разобрала. :)

 Еще мы менялись дыроколками и отштамповками с Аней AHR. Аня просто сумасшедшая, столько всего прислала, я просто в шоке. :) И еще и говорит, что это не всё. :))) Не буду все показывать, а то вы тоже упадете. :)

А еще мне прислала письмо Larisa, в качестве "спасибо" за предыдущую конфетку. Вот с такой миленькой открыточкой и кучей отштамповок и кружевных салфеток.

А теперь приступим к моим подааааркам. :)))
 Самой первой мне пришла посылка от Аленки, и там была куча всего для моего ребенка. Вот не смейтесь, мне кажется, для любой мамы интересная игрушка - отличный подарок, ведь она отвлечет ребенка от прыганья на маме. :)))) Так что мой ребенок разбогател на пирамидку-часики (пришлось до кучи выдать ему сломанные будильники, выставляет их рядочками), кубики (котенок самый хит), отличнейшая книжка (у нас есть такая с одной сказкой, а тут сказок много, да еще и под взрослую книгу сделано, хоть и с большими картинками - а это все малыши любят), а еще краски и плавающий пластилин (ну это еще не давали, тк пальчики не зажили от волдырей).

 Ну а для меня лично - пачка липких блоков и изысканная открытка. Не знаю, что Алене не понравилось, мне так очень понравилось! Зацените, как изящно. :))

 Тамара мне прислала чудный блокнот в красивом мешочке, пачку разной бумаги, дыроколок, ленточек... и письмо, в котором глупая Тамара предложила отдать блокнотик ребенку. Ага, щас, мне и самой-то жалко в нем писать. :))) Конечно же он мне понравился. :)  Но я себя пересилила и решила в нем записывать всякие скраповые задания и идеи. Только, Тамара, я не поняла - что значит не проштампованные листочки?

 Еще мне пришло письмо от Таниты, да в таком красивом конверте, что я его сохранила. :)) А в этом конверте была жизнерадостная открытка, с офигенно раскрашенным штампиком. А еще были опять кучка дыроколок, кружевные салфетки (вроде?) и миленькие деревянные божьи коровки, одну, правда, у меня стащили и заныкали. :)


От Иришки Соколовой мне одно из первых пришло письмо - и поощрительный приз в ее задании, и подарок. Там были салфетки, наклейки, картинки, гора рамочек, бордюры, дыроколки... и - тушь для ресниц! Как Ирина умудрилась это отправить заказным письмом - я плохо представляю. :)) Тушь была очень кстати, моя давно кончилась, и, хотя и никогда не пробовала фаберлик - неплохо - не размазалось, не потекло, а плакала я много и глазки не щипало (я ж аллергик). Спасибо. :) Я вообще раньше была жуткой модницей и фетешисткой, и хоть сейчас это все куда-то пропало, приятно получать женские радости. :)


Ну и напоследок покажу, что мне пришло от Насти Солнечной - это отрез ткани, игольница-шляпка и милая собачка-игрушка. Собачку у меня тоже экспроприировали и на повторные съемки не отдавали. :)))

Дорогие мои, спасибо вам! Было жутко приятно все это получать и разглядывать (пользоваться еще впереди ))). :) А на почте меня ждут еще три подарка (от Анны, Оксаны и игрушко-конфета)... Ну, надеюсь, меня в ближайшем будущем перестанет качать в разные стороны и я их заберу и еще раз напишу. :)

11 комментариев:

  1. Да, вот это сколько всего!!!! Классно!
    Открытка с изонитью очень нравится) Всегда удивляюсь этому виду творчества! Такая тонкая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, столько удовольствий, красота. Живи и жизнью наслаждайся, как говорится. Больше не болей, мы с нетерпением ждем твоих новых новых работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько приятностей :)
    Мои поздравления, Женечка :)
    Побольше тебе таких радостей! И не болей!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я рада, что тебе и твоему сыночку понравились мои подарки. Именно эту открытку я решила подарить тебе, потому, что твой комментарий к ней мне понравился больше всех.

    ОтветитьУдалить
  5. Я сама обожаю получать разные письма и подарки, но просмотр подарков вызывает во мне не меньшую радость. Я очень рада за тебя, за такое количество приятного и за то, что тебе понравился мой подарок.
    Выздоравливай и оставайся всегда здоровой!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя..ну что ты прям не знаю я)))
    В посте, где я писала про обмен - написано делаю все ЩЕДРО!)))так что не удивляйся.
    Я знаю, что ты с Инетом пока не очень, но все же я жду или нового адреса или потверждение старого, т.к. вторая часть лежит на столе и ждет отправления))))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, какие классные подарочки! Как же приятно их получать! Поскорее поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты как всё красиво и как всего много!!!! Поздравляю!=))))
    И желаю скорее-скорее выздороветь, чтобы всему опять радоваться по-полной и творить из подаренных вкусностей шедевры!
    Женя, а мой конверт ещё не пришёл? Я его 1классом отправляла, сказали, что максимум через 5 дней должен быть у тебя..,а уже месяц прошёл...

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, столько подарков!!! Рада что мой подарочек тебе понравился. Выздоравливай, жду с нетерпением твою посылочку.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, вчера получила! :))) И от тебя, и от Анны dev-hand.
    Ну на самом деле уведомления пришли неделю назад, а в отделение письма были аж 21-го если судить по штемпелю, но так получилось...

    Спасибо большое! Все очень понравилось. :))) И салфетки полезные, и дыроколочки интересные, у меня таких еще не было, и открытка необычная, и вышивка классная! Только я пока не придумала, что с ней сделать. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Как хорошо, что подарочки добрались;-) Рада, что понравились)))))

    ОтветитьУдалить