среда, 9 марта 2011 г.

Розыгрыш. :)

Дорогие мои, спасибо бооольшое-пребольшое вам за поздравления и подарки. :)
Я уже с утра успела поплакать (муж довел), посмеяться (бабушка посмешила), послушать поздравления (все родственники поздравляют с утра пораньше, тк родилась в полночь), поогорчаться (ребенок разбил экран на фотоаппарате), порадоваться (открыла подарок от Алены, но о подарках я попозже напишу), позавтракать с ребенком тортом, и вот теперь попробую порадовать вас. Надеюсь у вас после вчерашнего праздника исключительно хорошее настроение. :)

Итак, нарезала я сто бумажек! Да-да, в моей конфетке принимали участие 90 человек и еще 10 - во второй, я очень удивлена таким количеством. :))) Так что я разыграю не две конфетки, а намного больше - ведь я обещала каждые 27 участников добавлять по мини-конфетке.


И дала эти бумажки Артуру. Он. конечно, как всегда в них поигрался. :)
Но все-таки вытащил три бумажки:

А это значит, что мини-конфетки получают ... заглядываем в список... получают...
Аня, Мандариновые поделки и Софья! Ничего что я без фотографий? Там будут дырокольности, отштамповки и подвески с ленточками.

Ну а главный приз достается...


 ...достается Асе!
Артур тоже за вас радуется. )))

Но кому же достанется вторая конфета?
Смотрим и видим,  что ее получит ... Тамара! Удивительно, что и Тамара, и Ася - кузбассчанки. :)))

Но я еще обещала три рукодельных сюрприза. И они уедут к...
... опять Ане (Аня, тебя явно Артур полюбил))), Оксане и Таните!

А еще я хотела набрать двух пифочек, и ими становятся... Оксана из ёжкиной избушки и Олеся! Я вот не знаю, можно ли, но может, после того, как я выполню свои пиф-обязательства, я и с остальными обменяюсь? Сразу просто не хочу набирать много, я еще первые два подарка не закончила. :)

И напоследок ребенок мне положил еще одну бумажку:
Юля, я тебе чего-нибудь плоского в конверте пришлю. :)))

Девушки, жду ваших адресов на busy@yukkie.ru . Только хочу заранее извиниться, я отправлю вам посылки не сразу, но в течение месяца. Я просто меняю почтовый адрес (будет а/я в другом отделении, тк против моего скоро будет служебное расследование), как все оформлю, так с него и пошлю.
Да, Ася, Софья, Мандариновые поделки - если вам не нужны скрап-материалы (или наоборот бусные) - скажите сразу, я их кому-нибудь другому пошлю, а вам нужного доложу. :)

Надеюсь, никто не расстроился? :) Я вас всех ценю. :)))

И еще раз спасибо за теплые слова, поздравления и подарки. Буду им потихоньку радоваться и показывать. :) Пойду открою пакет от Иришки, что ли... :))))

Всем отличного весеннего дня!

PS А вообще мне как-то и не верится, что мне уже 30 лет... Мне все казалось, что в этом возрасте люди как-то посерьезнее становятся... :)

35 комментариев:

  1. Женечка с Днем Рождения!!!! Пусть муж поменьше огорчает, сын не болеет, творчество приносит доход, и все в жизни получается!!

    ну и конечно мои поздравления победительницам!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рождения! Пусть исполнятся все, даже самые заветные мечты!!!
    Победительниц с выйгрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, еще раз поздравляю тебя с днем рождения!
    Желаю как можно больше радости и поменьше грусти, пусть все твои желания, мечты и капризики исполняются! Всего тебе самого прекрасного и светлого!

    Спасибо за карамельку, не терпится подержать в руках твои творилки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, поздравляю с Днём варенья!:)) Пусть исполняться все твои мечты!:)
    Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с Днем Рождения!!!Желаю побольше счастливых и солнечных дней в жизни!!!
    Поздравляю победительниц))))

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Варенья!!!!! Желаю тебе большого светлого счастья!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще раз с днем рождения!!! И поздравляю многочисленных победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, поздравляю с днем рождения! Желаю здоровья, любви, счастья и всяких приятностей разных и побольше!))))
    И поздравляю победительниц!))

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, Поздравляю Тебя!!! Счастья, Счастья, Счастья Тебе Желаю!!! Крепкого Здоровья и Всего Самого Наилучшего, Доброго и Замечательного!!!
    Положительных эмоций и улыбок Тебе!!! Тебе очень идёт Твоя улыбка, улыбайся чаще... пожааалуйста!!! =)))
    Победительниц с конфетками, поздравляю!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за поздравления! Улыбаюсь. :))

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, поздравляю тебя с Днем Рождения!! Пусть все все мечты исполняются!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, с Днем Рождения!!!!! Любви тебе и здоровья близким!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, поздравляю с Днем рождения!!! Всего самого наилучшего в этот день и всегда!!! Я сегодня получила от тебя открыточку по Весеннему букету. Спасибо!!! Тебе от меня должна прийти)) Жди.

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, поздравляю тебя с днем рождения!!!!
    Счастья тебе, огроооомного здоровья, творческих идей и времени на их реализацию, денег, чтобы хватало на самые замечательные скрап и не только товары и еще исполнения заветного желания!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка, с Днем Варенья тебя!!! Всего-всего самого позитивного, красивого и доброго!!
    Поздравляю победительниц, прям мешок подарков получился :)

    ОтветитьУдалить
  17. Женечка! Поздравляю с днем рождения!
    Желаю счастья и надежд больших,
    стремиться к далям и высотам,
    играть на струнах жизни, как по нотам,
    и чутко слушать музыку души!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с днём рождения!!!! Пусть жизнь будет радостной!
    А поплакать и посмеяться в день рождения - так это запросто, очень знакомо=)
    Поздравляю всех победительниц!
    Спасибо большое Артуру, что выбрал бумажку со мной для рукодельного сюрприза=) Расти здоровеньким и таким же весёлым, как на фото!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю-Поздравляю-Поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯЯЯЯЯЯЯ!)))
    Желаю, чтобы вдохновение тебя покидало, чтобы магазинчик процветал)) Здоровья и самого светлого)
    (прям у тебя праздник за праздником)

    Хих, а я в свои 20 поняла,а точнее почувстововала только недавно что я как-то повзрослела и то не до конца)

    Насчет розыгрыша - пришел позитив))))) Не думала, что такое бывает, но глаза меня не обманывают..Артур. да, явно полюбил)))
    Насчет мини-штампиков (помнишь разговор) опять же напишу что мне совсем не сложно передать (только, конечно, если надо тебе) есть бабочка и сердечко, если надо, то могу прислать фото. Только напиши мне тогда свой адрес новый....
    А можно мне обнаглеть? Если не сложно, то ты бы не могла мне положить что-то из фурнитуры (на выставке купила 1 пару швенз и основу для броши) просто хочу попробовать себя в этом деле, вот и хотелось еще чего-то еще) Но только если ты сможешь)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Женечка, с Днём Рождения!
    Как же мне повезло сегодня, прям порадовала меня ))) спасибо огромное за розыгрыш, а сыночке за то, что таки бумажка с моим именем под руку попалась ))
    адрес вышлю на емайл, только я не с Кузбасса, чуть дальше, с Хакасии ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Женечка, с Днем рождения!
    Пусть задуманной всегда исполняется!

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка, поздравляю с днем рождения! 30 лет - это так мало!!! Удачи м вдохновения!!!
    Поздравляю всех победителей.

    ОтветитьУдалить
  23. Женечка, я чуть не пропустила - поздравляю тебя с днем рождения!! И продолжай как можно дольше не верить, что тебе, а точнее, твоему паспорту - сколько-то там лет! Женщине всегда столько, сколько она сама себе желает!!:))Любви тебе, радости и вдохновения!!:)
    ~~~~~
    И, мои поздравления, всем победительницам!^)

    ОтветитьУдалить
  24. Женечка с днем рожденья тебя, побольше радости и улыбок, и, кстати, мне тоже немного больше 30, а серьезности помоему не прибавилось)))))
    Спасибо Артурчику за бумажку с моим номерком , я очень-очень рада, УРА))))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо-спасибо! :) Ваши слова очень поднимают настроение, а то оно у меня ниже плинтуса. :)

    Аня, да конечно не сложно, только какой фурнитуры? Ай, я тебе письмо напишу.

    Ася, извини, пожалуйста. У меня географический кретинизм. :) Просто из-за того, что от нас в Абакан ходят электрички и вообще туда родители/брат за черникой/в горы часто ходили пешком - у меня отложилось в голове, что это еще наша область, а не соседняя. :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Женечка хоть и с опозданием но с поздравлением... С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Будь всегда красивой и беспечной,
    К черту все домашние дела... В общем не обращай внимания на тех кто портит настроение, главное ты сама и дети)))

    ОтветитьУдалить
  27. :)) так вот кто всю нашу чернику съел! ))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, с прошедшим днем рождения! Всего хорошего, вдохновения неиссякаемого, счастья и конечно чтобы все были здоровы! У тебя замечательные работы, и ты такой светлый, добрый человечек, с радостью читаю твой блог:)

    ОтветитьУдалить
  29. Ух-ты-ш-ка!! Уух прям как неожиданно))) Спасибо большое, оочень рада) Адрес напишу. Еще раз с праздником!) И будем знакомы - Катя :+)

    ОтветитьУдалить
  30. Женя, ну ты завалила всех подарками! :) Поздравляю! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  31. Женечка, дошел ли мой подарочек?;-) Кстати, поздраляю тебя с выигрышем!!

    ОтветитьУдалить
  32. Женечка, Женечка!!!!!!!!!!! Срочно бери с Благодарностью подарок!!!!!!!!! http://nastik-scrap.blogspot.com/2011/03/blog-post_15.html?showComment=1300235368985#c5173535891265081858
    Ждать будут три дня!!! =)))
    Поздравляю Тебя!!! Очень, очень рада!!!!!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, не забудь зайти сюда за выйгрышем! http://tanyastime.blogspot.com/2011/03/blog-post_14.html#more
    Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить