воскресенье, 16 января 2011 г.

Спасибо по-китайски

В качестве "спасибо" для не-скажу-кого сделала комплект из открытки, закладки и атски.
Причем, закладка мне больше нравится, с открыткой я что-то перемудрила. :)



Бумага Cut&Paste от Альт (слегка бархатная), штампик со словом "спасибо", гофрированная бумага, атласная ленточка, вощеный шнур, дыроколы угла Фискарс и спираль Райхер (веточку мне прислали), кисточка. :)
У закладки забыла сфотографировать изнанку - там примерно такой же рисунок, только бежево-золотой и сильно объемный (на бархатной бумаге вытеснен).

Сделано еще и для задания-скетча от Idea-Sib (ну я как всегда в последний вагон запрыгиваю):

Вот. не спрашивайте у меня, чего я молчу, все плохо, со всех сторон, все всем сделала, но не отправила до сих пор, письма (электронные) получила, отвечу... ну когда смогу. Живу, страдаю депрессией, наделала большую кучу атс и немного открыток. Когда выложу - сама не знаю. :)
А кто из прошлого поста не отозвался не отписался мне на почту - ну у вас есть еще неделя на раздумья, нужно оно вам или нет. :)

3 комментария:

  1. очень необычный комплект!
    такой красочный и загадочный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа... это ведь я ни отписалась и не отозвалась. Прости Женечка!!! =))) Мне очень стыдно. Сейчас пойду на почту писать. =)))
    А я всё думала, что же это за иероглиф такой... а это вон какой оказывается. =))) А раскрашиваешь акварельными да?.. =)))
    Женечка, я от Твоей улыбки балдею... честно! Пожалуйста... выбирайся с депрессии!!!Улыбайся чаще, хоть это по началу не легко.
    Я конечно не имею права лезть, но всё же... Улыбнись!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя отличные работы! Мне нравится стиль. Китаем так и пахнет! Вот уж странно слышать от человека с такими яркими позитивными работами про депрессию! Все дело в нашем настрое. Улыбнись. Я знаю - у тебя уже все хорошо!

    ОтветитьУдалить