понедельник, 6 декабря 2010 г.

Что На Столе

Опять покажу Что у меня На Столе. В надежде, что вы все-таки присоединитесь (правила смотрите в предыдущих чнс, по ярлыку). Девушки и тетеньки, фишка в том чтобы показать как вы в какой-то момент работаете, а не чтобы показать свой стол. Пусть нет стола, покажите как вы удобно устроились на диване или какой кавардак развели на полу. :)))

Ну а я покажу, что у меня было вчера.
Вот что творилось после того как я закончила делать игрушку. :)))
 Свободного пространства, по-моему, сантиметров 10 осталось. :)))
Ну а где-то через час я все убрала. Я не час убиралась! Просто урывками. :)
Все-таки когда у вещей есть свое удобное место, убирается очень легко. В порыве прожгла стаканчикам дырки и повесила на новые крючки (раньше висели обмотанные проволокой и заваливались регулярно).
А через несколько часов, ночью, засела за открытку, которую вот уже прямо надо было отправлять. И вот что получилось в конце:
Оно, конечно, не так все... раскидано, но прилично. Ну а потом за пару минут опять убралась и приготовила конверты на сегодня:
И вот так у меня каждый раз! Ну не умею я не раскидывать. :)))
А у вас как?

7 комментариев:

  1. Женя)))) у нас также)))))))))) вернее у меня например получается весь стол и пол в бумажках, салфетках, обрезках... но убирать приходится сразу)))) а еще все свои "сокровища" приходится хранить на шкафу... далеко далеко... чтобы один маленький хулиган не скомкал и не порвал)))))

    ты починила ноут?

    ОтветитьУдалить
  2. Не, не починила, пока муж спит, я сижу за своим компом, одной рукой печатаю, а другой показываю на всякие кружки-овалы. :)))

    А я своего хулигана выдрессировала (хотя вообще говорят что балованный) - с маминого стола брать ничего нельзя. Иногда подсматриваю - встанет рядок, бровки домиком и вздыхает, чуть ли не слюной капает на мои карандаши и краски. :))) Но не берет. А вот если что вниз упало - как коршун кидается. :) И не отобрать уже. :)
    Точно так же в запрещенные шкафы не лазит.

    ОтветитьУдалить
  3. Веселая затея, надо попробовать :)
    Начну с уборки стола, а там как пойдет!
    А вообще этот уютный м.. творческий беспорядок мне жутко нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну у меня своего стола нет... и угла нет... поэтому я все делаю на маленьком журнальном столике... и понимаю что ему очень очент интересно и запреты бездумные ставить не хочется поэтому просто работаю когда он спит и все...
    да и младше он)) пока идет проверка "до каких пор будет нельзя")))))))))))
    ты кстати зайди в Арт-бандероли, там желающие появились для тебя талисманчик сделать)

    ОтветитьУдалить
  5. мне показался твой уголок уютненьким. Мне бы тоже хотелось, чтобы у меня все было на виду. А как ты "выдресировала" своего на "нельзя трогать мимины вещи со стола"?

    А что за Арт-бандероли?

    ОтветитьУдалить
  6. Женя!!!! я сегодня получила письмо от тебя!!!! Огромное тебе спасибо))))) уже пустила в хъод дырокольности (я сидела АТСки делала когда почтальон пришла) а вечером буду делать сережки!!!!! Ура!!!! я счастлив!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, особой хитрости в дрессировке не было. Просто бесконечные нельзя и показывание чего можно. А можно "свое" - у сына есть свой столик и даже свой шкаф (нижние полки стеллажа), есть свои карандаши, и штампики, и "свои" бусинки. и шнурки итд. Месяца три дрессировала именно на мое место, а так месяцев с 8 (как пополз)начали появляться запреты, сначала мало но строго, теперь больше но с допущениями.
    Но, конечно, все равно есть вещи, которые соблазнительнее запретов. Например, большие круглые бусины, имитирующие жемчуг - ну не может он мимо них пройти. Приходится даже готовые украшения с ними прятать. Хотя и так полпачки на растерзание отдала. :) Или вот наклейки, но это пока просто новое осознание. :)

    Арт-бандероли - это обменная группа в контакте: http://vk.com/club16857915

    Оля, хорошо. :) Вот видишь, как быстро дошло, за неделю, это бандероль первого класса, стоила в районе 50 рублей (это к давешниму разговору).

    ОтветитьУдалить