воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Почти нарцисс | Near narcissus


... Я поняла, почему меня вштырило по открыткам. Потому что... у меня сломался звук на кпк! Когда я делаю украшение, то голова задействовано только на стадии разработки проекта, а это я делаю днем между делом. Когда же я выполняю само украшение, то руки делают, а голова пустая. Вот я и смотрела фильмы ночью на кпк, ковыряясь при этом в бусинках. Без активного фона мне скучно... А когда я делаю открытки, голова пусть чем-то неважным, но занята, и мне достаточно слушать радио, а то и вообще в тишине ковыряюсь.  ... Попробовала сегодня читать книжку и нанизывать бисер - дооолго, глазам постоянно приходится отрываться. Вот прям в печали. Но я все равно пока прекращу производство открыток (и так ерунда начинается), переключусь обратно на бусины.

Эта открытка была сделана для следующих состязаний:
This card was made for next challenges:


The Pink Elephant










Friends Having Fun





 Источник вдохновения











blossoms and flowers - Our Creative Corner

2 комментария:

  1. What a bright and Fun card! Thank you for joining us on The Pink Elephant!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful card! Thank you for playing with us at the Friends Having Fun Color Challenge!:)

    -Laura

    ОтветитьУдалить