воскресенье, 8 марта 2015 г.

Весеннего настроения!

С праздником, мои хорошие!

А я вернулась в блог чтобы поучаствовать в СП. Захотелось порелаксировать с красками. Ну и вообще я сто лет ни в чем не участвовала. :) А скрапить я скраплю, в контакте. :)



Надо сказать, что я впервые наносила пасту через трафарет. То есть пасту наносила, но только на стекло/холст, и через трафарет только жидкие краски использовала. И еще эту пасту сама делала.  Ну и вообще я далека от микс-медиа. Так что получилось не очень, ну то есть я не довольна и вижу много недочетов. Но и ладно, моя цель послушать и повозиться с красками.






Посмотрю что дальше будет, а вообще мне очень хочется покрыть это все тонким слоем грунта, сгладив поверхности... 

1 комментарий:

  1. да, Женя, недочётов много... не знаю, нужно ли тебе перечисление...
    в целом - неаккуратно нанесена паста - почти везде подтёки... Потом на фоны ты как будто пожалела рваных бумажек - расстояния большие везде - огромные просто. Досочки тоже как улетели друг от друга все (на них рельефа вообще маловато). Края везде задействованы отлично, а в центре же тоже надо (вот в кирпичах), ну не в самом центре, но хоть как-то к середине подойти (ну или фото огромные тогда приклеить, чтобы пустот этих не было видно).
    Я, к сожалению, не знаю, как из этих фонов (кроме фольги) сделать дальше гармоничный альбом.
    Надо поработать и пробовать ещё и ещё. Посмотреть самые удачные фоны у девочек или ещё раз попробовать повторить МК от и до.

    ОтветитьУдалить