понедельник, 10 июня 2013 г.

Я тут! Вернее, там.

Вот, я опять надолго выпала из блогожизни. Сначала усиленно скрапила, прям много-много, за апрель и полмая больше сони магнитов. Но так, не то чтоб для души, а ради денег. Показывать особо нечего, необработанные фотографии далеко от меня. А остальное можно увидеть на сайте. Например:






Даже успела поучаствовать в паре ярмарок. :)


А сейчас.. а сейчас мы с ребенком находимся сразу у двух морей - Черного и Азовского! И будем тут все лето!









Вот такой неожиданный поворот. :) Скрапить тут не буду, только вышивать, будет у меня отпуск и от скрапа тоже, а то уже клея нанюхалаааась...  так что писать мне пока в блоге вроде как и не о чем.
ЗЫ я взяла с собой посылку для Лилавади, наша почта так ненадежно работала, что не рискнула перед отъездом отправлять, попробую здесь. :)))

Всем счастливого лета и творческого роста!

2 комментария:

  1. Женя, добрый день! С удовольствием стала ПЧ!!! Впечатлена открытками!
    Теперь хочу мастер-классы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я вот не могу твой (ничего, что на "ты"?) блог найти, в профиле нет.
      Ну вот как Аня решит вопросы со студией, там можно будет и мастер-классы. Или регистрируйся на счастливой - мы иногда устраиваем домашние скрап-тусы, вместе что-нибудь делаем, друг друга учим или просто на темы скрапа болтаем, обмениваемся. Давно, правда, не собирались. :)

      Удалить