четверг, 7 марта 2013 г.

Я сегодня молодец :)

.. втсала пораньше, сделала две открытки и три магнита, сфотографировала, упаковала, отвезла (между прочим с ребенком!) в другой конец города, сходила в гости (опять с ребенком), вернулась домой, обновила сайт и даже вот пишу сюда. Последнее вообще прям. :)))

Открытка на 8 марта для хорошей девушки, которую нужно очень поддержать...



Бумага Echo Park, рамка Maya Road, надпись Марины Абрамовой, цветочки тайские, кружево (или это мережка?) хлопковое.
Для конкурса "Цветочная композиция" от СкрапДевчат. Моя композиция проста - готовые тюльпаны (которые я все же затонировала белым, как и бабочек, для лучшего сочетания), пучок тычинок, листики из гофробумаги, рафия и шелковая ленточка, чуть подкрашенная и смятая.


Открытка для мамы знакомой. Лифтинг самой себя, хе. :) Только поярче и потеплее как-то.




Просто восьмимартовский магнит с боооольшим цветком.



Взяла бумагу и наклейку MF плюс готовый цветок плюс листик, рафия, тычинки, атласная лента и, как всегда, жемчужины.
 Селала по "Нежной" палитре от студии Бабочка:

Ну думаю, тут понятно что кому? :))



Опять бумага MF, распечатка и текст от М. Абрамовой. Вот над цветочками я че-то долго возилась, долго думала, потом вырви-ярко-розовые покрасила белым, потом лиловым, потом пыталась склеить, потом плюнула. ))))
Вдохновлялась палитрой из картинки к заданию "В ожидании весны" от Киевского скрап-клуба. Я тут че-то накосячила с цвето-коррекцией, но вот этот темно-лиловый в реальности такого цвета как сирень с картинки на моем мониторе, т.е посветлее и понасыщенней. Но я вообще не умею фотографировать и обрабатывать любые оттенки красного. :(


Тут тоже должно быть все понятно...  :) Хоть и нет надписи "8 марта", но когда ж еще дарить такую картинку? :)



И снова MF, распечатки и полужемчуг. :)
Для задания "Женский день" от Воронежского скрап-клуба:



И... ну вдруг вы мне захотите сказать что-то приятное? :))) Если захотите, можете сказать тут:
     
Вот теперь - всё! :)

5 комментариев:

  1. Женя, какой красиво у тебя и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка! Спасибо от "Скрап Девчат"!
    Другие тоже понравились ))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты и нежности!!! Замечательные открытки!)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня на мониторе ваша открыточка полностью соответствует палитре задания, так что не переживайте) Открытка чудесная, такая добрая и милая, уверена бабушке понравилась) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова в других заданиях блога.

    ОтветитьУдалить