четверг, 25 октября 2012 г.

С почином меня )))

Мой первый альбомчик. Вернее дневник -альбом.. ну как-то так... типа december daily для новогоднего проекта от Бумажного вдохновения.
В нем всего четыре разворота. Между первым и последним разворотом вставлены просто листы бумаги, чтобы какую-нибудь историю написать. :) Колец у меня нет, так что держится, и довольно плотно, на вощеном шнуре, который я еще и покрыла грунтом.
Размерчик у альбома странноватый, наверное - 18х13 см, но это чтобы четко влезала фотография 10х15 и не надо было ее обрезать или кадрировать...  А еще я не представляю, как это фотографировать... оно такое большое по сравнению с открытками! 0_о
Что еще сказать... я вот посмотрела, многие заранее странички событиям  посвящают.. я так не могу. У меня просто на одной страничке будет фотография, на соседней - текст. А про что - это уж как захочется. Я вот даже думаю, что я схалявлю и это будут записи не про подготовку к новому году, а про сам новый год? Не знаю пока...


Обложка:


Между первым разворотом вставила листы писчей бумаги, очень бледно проштампованными.




Второй разворот, фото для примера, конечно же. :)





Третий разворот забыла кучкой сфотографировать...




В четвертом развороте опять блок бумаги для много-много текста. :)




Ну и задняя сторона обложки. :)


По материалам довольно просто - сама бумага MME и Рукотворство, совсем немного Bo Bunny. Много акрилового грунта и дыроколок. Ну и остальное еще больше очевидно...

А спонсор этого шебби марафона - 

6 комментариев:

  1. Милый, нежный альбомчик.
    Спасибо за участие в проекте "Новый год в стиле шебби" от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот прям только что обновила пост, добавив нехватающие фотографии. :)

      Удалить
  2. Ох, супер! Очень красиво, нежно, празднично, по-зимнему!

    Удачи в нашем марафоне! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво. спасибо за участие в "Бумажном вдохновении"

    ОтветитьУдалить
  4. классный, очень нежный и снежный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный, снежный, очаровательная работа:)

    ОтветитьУдалить