воскресенье, 14 октября 2012 г.

Почти печенюшки :)

Новогодние теги для 2 этапа новогоднего проекта от KM-shop:



Они такие, немаленькие, 9 см в высоту. Использовала очень толстый картон смешного печенюшного цвета, который я чуточку потеснила на ручной пластине (очень оказалось сложно тиснить так, чтоб изнанка была аккуратной), поставила штамп Penny Black, который покрыла прозрачной пудрой + перламутровой (жаль, белая ко мне еще не доехала), ну и плюс затонировала дистрессом. А, и вот колечки на дырочках сделала двумя дыроколами - с этими колечками сразу другой вид. :)
Пока три тега, но их будет 10 (только штампы планирую другие из этого же набора). Потому что.. вот только я увидела новый этап, решила не откладывать, в тот же день как увидела - сделала, а на следующий день мне подруга делает заказ на новый год и говорит - ну и бирочек как ты мне на др делала - тоже сделай. Я ей сразу показываю эти теги - да-да, говорит, то что надо. :))) Ну а потом меня опять закрутили нескраповые дела.. эх... ну до нг всяко сделаю. :)))

1 комментарий:

  1. стильные! и вкусные!
    спасибо за участие в Проекте с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить