четверг, 4 октября 2012 г.

Успеваю?!

Эту открытку я делала и писала пост с большими приключениями.
Ну во-первых, напрочь забыла о марафоне от км-шопа, хотя вот прям очень-очень хотела поучаствовать. Но как-то закрутилась со всякими днями учителя и прочими нескраповыми делами. И вот вижу напоминание - остался последний день. Блин! Но сесть за стол никак не могу. Пока гуляла с ребенком, придумала как сделать цифры. А то у меня как-то разнокалиберный чипборд остался, штампов нет, пишу коряво, экстренно печатать негде. Зато есть наклейки лазерные. Но они такие... нестильно золотые. :))) Вот  взяла эти наклейки, кисточкой покрасила крафтовыми черными чернилами (колорбокс, сохнут невозможно долго), заэмбоссила черной пудрой. Самое трудное было нагреть - чтоб пудра расплавилась, а наклейки еще не скукожились. )) Со второго захода получилось. :)))
Так вот. Села, значит, я за стол свой, глянула - до конца задания осталось пять часов. Ну, успею. Сделала циферки, подобрала бумажки, сделала надпись, стала резать фоновую бумагу...
И случилось во-вторых - в нашем доме случился пожар. Не у нас, но рядом. Ну вот значит, всё, потушили. Никуда бежать не надо, воду таскать не надо (пожарные-то не сразу приехали), ребенка будить и одевать не надо, уже можно сесть и успокоиться. А ручки-то трясутся. :))) Я же знаю что такое пожар, адреналина сполна получила. :)))
 И чтоб успокоиться - села обратно за свой стол, до конца задания осталось 40 минут. Муж на меня как на полного психа посмотрел. Ну а что? Уснуть-то все равно не усну. Ооо, я так моментально еще не делала открытку. И главное, все как-то само сложилось, голову я вообще не прикладывала. :))) Сделала. Сфотографировала. Отправила быстро-быстро пост. (вот этот), до конца осталось 20 минут. Успела. :))))
И тут - в-третьих: отключили электричество. Вот прям тика- в -тику: написала, вставила линки, даже не успела обновить, как отключили. Через пару часов, правда, включили. И вот я сижу, описываю приключения вам. :)

Ну и открытка эта пост-стрессоовая. :))) Завтра еще при дневном свете сфотографирую, а то так не всё видно.

 Бумага DCWV, дырокольные снежинки, вырубка Bo Bunny, на вырубке снежинка - штамп, посыпанный глитером + дыроколка, надпись и цифры - эмбоссинг черной пудрой.

Делала специально для первого этапа новогоднего проекта от km-shop challenge:

1 комментарий:

  1. отличная работа! и с приключениями :)
    спасибо за участие в Проекте с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить