четверг, 30 августа 2012 г.

Еще десяток магнитов...

Сейчас еще покажу.. а то у меня есть еще пара десятков даже не залитых в веб. Вообще хотела как-то тематически показывать, но поняла, что столько компьютерного времени у меня нет. :( Ну попробую хоть как-то...






Это все рисунки Виктории Кирдий.
А это тоже одной и той же художницы, только я не сохранила имя. :(

Ну и еще немного летне-жизнерадостных:



Показываю для для Оренбургского скрап-клуба и задания "магнитное настроение".

У меня есть еще не-ярко-выраженно-летние магнитики есть... Я магнито-маньяк почему-то.. Мне прям нравится делать маленькие простые вещи.. А остальным нравится их у меня покупать/заказывать. ))))

2 комментария:

  1. я так поняла, для нашего задания не сделано магнитиков?
    это из ранее сделанных?
    и просто показаны для нас?

    ОтветитьУдалить