суббота, 21 апреля 2012 г.

Конфеты!

У меня сегодня вредное настроение - ребенок сломал рамку-страничку на которую у меня ушли минимум сутки непрерывной работы. Причем сломал так, что придется все с нуля начинать. Так что полюбуюсь на всякие угощения, которые я увидела в своем ридере. :) (да, я не у всех ПЧ, а просто читаю блоги в ридере)


Магазин Scrap Chic предлагает бумажное лакомство 5 мая:

У блога Paper Fun от магазина JKDesignStudio и поэтому нам дарят конфетку 15 мая:





Магазин и арт-студия Атмосфера Творчества разыгрывает необычную многоступенчатую конфету... когда? ну до середины лета где-то. :)

Уф. 9 - мое любимое число (хотя конфет только в блогах, которые я постоянно читаю - нааамного больше). :) Так что может, мне повезет? Ну для вселенского равновесия? :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий