пятница, 16 марта 2012 г.

Юбочное

Пытаюсь снова войти в скрап-ритм. :)))


Бумага малберри, скрпа-бумага, бумага для пастели, штамп от Т. Старцевой, дырокол Скрапберри, тюль, лента, листики, пуговица, тычинки, калька, жидкий жемчуг. :)

По скетчу от simple desire и заданию "Женские штучки" от Днепропетровского скрап-клуба. У меня как-то сразу вспоминается строчки (не помню чьи, но чьи-то из современных веб-поэтов) :
Мое ремесло секреты прятать в складках юбки
но в нашем веке женщины носят брюки.
А я люблю юбки. Это самая женская штука. :)

5 комментариев:

  1. Жень, про юбки - как же ты правильно пишешь! Только вчера перебирала шкаф к весне - и поняла, что жутко хочу платьев))) Открыточка - истинно женская , скетч в ней прекрасно ужился - спасибо, за такое красивое творение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я тоже хочу платьев... правда, каких-то новых.. потому что большинство моих платьев не приспособлены к мамской жизни. :)))

      Удалить
  2. какая шикарная открытка!
    спасибо, что участвуете в заданиях клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить