понедельник, 28 ноября 2011 г.

Шебби-китчевое

Есть у меня слабость - люблю такие аляповатые вещи. Не цветом, а когда много всякого разного налеплено. делаю их только для себя. :)
И вот для заключительного тура шебби-марафона надо было сделать объект.
Я начала вроде с очень такого классического шебби-шика, а скатиось вот в такое нечто. Ну надеюсь, хотя бы цветом - можно к шебби отнести. :))) Но мне нравится, я ж люблю именно такое эклектичное вокруг себя. :)
Только вот долго не было времени доделать до конца (и то один стежок забыла покрасить), вчера наконец-то все срочные заказы раздала и доделала. Гы-гы, но сфотографировала сегодня в закатном уже солнце, поэтому не сильно четко получилось. :)

Ах да, это баночка для пуговиц, поэтому там шесть пуговиц (и еще четыре заготовленных стащил ребенок).
Материалы просты - баночка от чипсов, много-много акрила и капелька кракелюра, пуговицы, х\б шнур, ткань сеточка, цветочек и сердечко из воздушной пластики,  жемчужинки, дыроколки..

Хочу поучаствовать не только в шебби-марофоне от Fairy's challenge, но и в задании "Декорируем пуговицы" от  I Love Scrap. А еще в палитре от ScrapМоды, но не уверена, что у меня прям лавандовый получился...




Картинок много, поэтому остальное под катом.












Ну красить многослойно - это для меня просто медитация, я бы так все покрасила. :)))



5 комментариев: