суббота, 30 июля 2011 г.

История одного заказа. :) Часть вторая.

... Помаявшись с зайцами, поняла, что они у меня слишком дурацкие получаются - и решила сделать зайца не таким явным. Ну тогда и открытка хорошо получилась, такая, романтично-гранжевая.


Бумага Basic Gray и DCWV, кружево, цветочек. Цветочек, кстати, был для другого проекта покрыт светло-лиловым кракелюром, но как-то не пригодился - так что по нему еще фиолетовыми чернилами прошлась. :)))
Использовала скетч от ScrapModa, палитру из задания "Лавандовые грезы" от 48-Scrap и рецепт "Лето любви" от Idea-Sib.


Ну казалось бы все? Ан нет, по мнению вьюноши - заяц был не явно видный. И предложил он мне его на надписи нарисовать. Ну тут я уперлась, что рисовать не умею, так что надпись изменял сам вьюноша. А я поскакала эту надпись распечатать. И вот. Помните, я рассказывала про сложности у нас с распечаткой нестандартных фотографий? С текстом тоже все плохо. На весь район только одна большая студия полиграфии. И там у них этот здоровенный принтер, который печатает на толстой бумаге лазером - уже полгода как не работает. А во всех остальных местах, если где и печатают на лазернике, то на обычном, на тонкой бумаге. Ладно, делать нечего, в центр съездить я не успеваю. Печатаю где получилось, уговорив мальчика продавца попробовать бумагу потолще. И вот тут меня ждал сюрприз. Оказывается, при распечатке тонких линий важно не только разрешение файла, но и разрешение принтера. И вот эти обычные лазерники не тянут тонкие линии, появляются артефакты, подложки итд. В общем, я дома ножичком счищала все эти точки вокруг надписи, потому что с ними было слишком позорно. И вот счистила, все отлично, приклеила.... И ... Ну вы знаете прикол, что если отпечатанное на лазернике с обратной стороны обильно смочить клеем - оно переводится. А я вот забыла. И смачно взялась пальцем. Вся надпись, конечно, размазалась. Хорошо, что я дважды распечатала этого зайца! С второй попытки все отлично получилось. :))) Заодно зацените, как я открытки упаковываю. :)

А оставшихся зайцев я отправила на визитки для вьюноши. :)))

7 комментариев:

  1. Да уж намучилась ты с зайчиками..открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя открытка получилась класная!!!и упаковываешь симпотично, а что это за пленка такая у тебя?

    ОтветитьУдалить
  3. А это пленка, в которую букеты заворачивают. :) Я ее в пакет вакуумным запаковщиком старинным спаиваю, а пока я его не нашла - спаивала паяльником. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. о!!! наконец-то я могу писать у себя комменты. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так хорошо обыгран скетч, очень красивая открытка. Спасибо за участие в задании блога "48- Scrap" :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, что участвуете в ScrapModa!
    удачи!

    ОтветитьУдалить