воскресенье, 12 июня 2011 г.

Совы

Для сегодняшней выставки (знакомая едет в Кемерово, захватила мои открытки) наделала простых открыток с модными птичками. Кстати, кто-нибудь может рассказать, откуда среди блоггеров пошла мода на сов, птиц вообще и оленей?

Вообще-то я сама себя на этой неделе корила за малую производительность. :) А тут позавчера вечером ребенок стащил у меня чернильную подушечку и порвал ее (новую! вообще не представляю, когда смогу купить еще). Так кроме отлупления по попе я еще и сказала, что "мама обиделась" и демонстративно уселась за стол. Так за часа три бубнежа "мама не играет, мама обиделась" я сделала сразу семь открыток. Вот в чем секрет-то, оказывается, высокой производительности. :)))

Ну так вот, самые простые открытки с совушками. Основа - половина заготовки для открыток K&C, отштамповка Inkadinkado (спасибо Анечке AHR, они прямо очень понравились)) раскрашенный карандашами, бумага для пастели, дырокольности.





 А эта с той же отштамповкой, но уже на заготовке для открытки Rayher, плюс отштамповка-текст с цветным гофрокартоном, плюс дырокольности и наклейки-звездочки.



Вот с этими совами (какую выбрать?) хочу поучаствовать в задании "Крылья" от нового челлендж-блога "48-Scrap".

3 комментария:

  1. По-моему, так обе хороши )) Совушка просто очаровательна! Спасибо вам, Женя, за участие в задании блога 48-scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Откуда мода пришла я не знаю, но главное что пришла) замечательные открытки! Мне нравится синяя и цвет, и веточки, и сова замечательно гармонируют!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, мило очень!))) а совы то какие разноцветные)))
    Спасибо, что не прошла мимо нашего задания))

    ОтветитьУдалить