суббота, 14 мая 2011 г.

Кулинарное.

Ну, что, я смотрю, все сообщения восстановились, причем теми же ссылками. Так что если Вы в конкурсах с удаленными постами - то все уже в порядке. А вот с комментами за прошедшие дни все плохо...

Ладно, расскажу о своем кулинарном вчерашнем утре. :) Участвую в этом конкурсе-розыгрыше, надо было что-то сделать по тем рецептам и отчитаться. 
Вот я смотрела-смотрела и вижу - пудинг! То есть каша. И столько дифирамбов... Ну, почему бы и не попробовать? Все равно мне ее варить. А варю я рисовую кашу почти также, но в  других пропорциях: на полстакана риса - пол литра молока, в теплое молоко складываю сахар и рис, иногда какую-нибудь специю и варю, помешивая, пока не загустеет - ну, полчаса максимум. А там чуть другой рецепт. И типа так вкусно-вкусно обещают. А надо сказать, я крупы вообще не люблю, от вида жидких каш же меня вообще мутит. Ну ладно. Варю все в строгости, даже не пожалела полстручка ванили. Вот только через пятнадцать минут молоко начало убегать и пришлось открыть и перемешать. Сварила. Нуууу.... чуда не свершилось. Все та же обычная рисовая каша, может быть чуть пожиже и чуть понежнее. Использования стручка именно здесь вообще нашла нецелесообразным - тот же самый вкус получается и от ванильного сахара (который на эссенции, а не на ванилине). Я честно съела несколько ложек, и горячей, и холодной. Ребенок съел тарелку на завтрак и тарелку на ужин. Но без особого энтузиазма, вечерние полтарелки даже выкинула... В общем, должно понравится любителям рисовых каш. :)

Огорчившись с кашей, решила лично себе сделать луково-беконный "пай". Ну на самом деле это не пирог, а суфле, начинка из пирога, тк автор то ли специально, то ли нечаянно забыла  о песочной основе, которая была в оригинале. Ну ладно, забыла и забыла, попробую как пишет. В последний момент меня все же обуяли сомнения и я добавила муки чуток побольше. :) Получилось...мммм... божественно! Очень, очень похоже на киш-лорен (по крайней мере на те, что я ела в Англии и Вене - с большим количеством лука), только намного нежнее из-за отсутствия сыра и в тысячу раз легче готовится из-за отсутствия нудной возни с песочным тестом.
А выпекала я в формочках для маффинов - мне показалось что слишком жидко, чтобы использовать кексовую форму, и была абсолютно права, из силиконовых формочек досталось достаточно легко:
 Аромат был просто потрясающий, один "кексик" я выколупала и слопала еще горячим. Ммм, вкус очень однородный, лук совершенно не чувствуется, просто что-то такое нежное и ароматное. Не жидкое, как привычное суфле, но и не сухое как пирог. С трудом подавила в себе желания ложкой выскрести остальные порции. Их я остудила, вытащила из формы и отвлеклась буквально на пару минут. Протопал ребенок, прошуршал муж... и когда зашла на кухню меня ожидали только два сиротливых кусочка:
Это называется сделала себе завтрак. :))))
Очень, очень советую хотя бы раз в жизни сделать такое суфле или нормальных киш-лорен. Потому что тушеный лук с мясом - это уже очень вкусно (при том, что пассерованный лук я ненавижу до тошноты), а уж залитый сливочно-яичным соусом... Все, пошла готовить еще раз, только, думаю. в этот раз добавлю немножко сыра и муки грамм 200. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий