среда, 25 мая 2011 г.

"Семейные ценности"

Ну вы видели, видели? Мою страничку-рамку для Омского скрап-клуба? Вот ее я и делала всю прошлую неделю. :) Ну вообще-то, я бы делала ее еще дольше, но сроки поджимали (вот поэтому я и не хочу нигде быть постоянным дизайнером, если конечно, денежку за это платить не будут. :)))).
Сначала сделала подложку - после всех оборваний ее я намазюкала сначала белым акрилом в разных направлениях, потом сангвией, потом снова подсохшим белым. После того как высохло - чуть потерла и повазюкала хаотично ренджеровским кракелюром (вообще вещь, я в полном восторге, жалко цвет у меня только один). После того как все растрескалось - втирала губкой (которая морская, с ней вообще на днях прикол был, попозже напишу) и стирала влажной салфеткой акрилом, по переменке белым, умброй и сиенной. Так красиво получилось, даже было жалко закрывать, но я забыла сфотографировать... Вот хотела и забыла! В общем, когда все плохо такой кайф на самом деле - просто вазюкать красками, не пытаясь что-то выписать. :)

Ну а потом я долго искала фотографии. Сначала нашла такие классные бабушкины фотографии - годов 50-х, где она еще достаточно молодая, и годов 70-х, где уже в возрасте, но хорошо выглядит - тщательно их отсканировала, обработала и понесла печатать. Ага! Забыла, где я живу, в деревне какой-то! Обработанные фотографии они не принимают, блин. А в центр не могла никак выбраться, муж не хотел оставаться с ребенком (мы с ним вообще что-то в плохих отношениях всю весну)... Перырыла все коробки, кое-как нашла черно-белые пленки с бабушкой (кое-как - потому что мой папа был маньяк по поводу фотографирования, пленок и слайдов дофигища, а ведь разглядеть лица крайне сложно на таких пленках). Но нет, старые пленки они не печатают тоже! А цифровые снимки за последние десять лет я не хотела использовать - бабушка там уж слишком больная...  Кое-как нашла подходящие фотографии 90-х годов - фух, слава богу напечатали, правда как есть, а не черно-белым или сепией как я хотела. Кстати, у меня была мысль распечатать на цветном лазерном принтере - но я ж опять таки в деревне живу! Там, где я печатала, типа сломался лазерный принтер (а на самом деле походу катридж кончился) и всю весну они не печатают на нем. Обошла все остальные места в нашем районе - хе-хе, если и есть лазерный принтер, то только с черно-белым катриджем, а на струйнике получается ну очень фигово. Вот с такими приключениями я и делала эту страничку. :))) Поэтому и пришлось ее делать цветной, а не в сепиии как я хотела изначально. :)

Надеюсь, текст вас не утомил. :) Поэтому показываю-таки эту страничку. Кстати, это всего лишь вторая моя работа с фотографиями, поэтому жду отзывов. :)))

 Размер для странички все-таки маленький - 16[16 см итоговый и 14х14 - подложка, как открытка. Ну и должна сказать, что сложновато-то на таком размере оказалось работать, с трудом все умещалось.
А теперь куча деталей.

Основа - это картон 2 мм, разнообразно крашеный акрилом. Сверху - петелька для подвешивания, она золотого цвета и чтобы не слишком выделялась - покрасила ее белым акрилом. Поверх идет хлопковое... даже не знаю, кружево? В общем, плетение, современное. но под винтаж.
Про подложку я подробно уже написала. И не смогла не удержаться, чтобы не поставить в верхнем уголке новый штампик, который мне подарила Женя. Теперь-то я заценила такие фоновые "литые" штампики, очень сожалею, что когда были возможности, обходила их. :)
В нижнем углу я планировала надпись типа "всегда с нами", но черная мне показалась не к месту, а цветную я не смогла распечатать. Посмотрю когда распечатаю - может еще поменяю жемчужинки на рамку с надписью. Вдоль всей подложки идет очень красивое кружево в цвет фотографии, жаль. его плохо видно из-за маленького размера. Ну и девушки меня так щедро одарили мартовским дырокольным кружевом, что я его везде использую, нравится очень! Этот лиловый кусочек - от Жени Jain.
Большую рамку я сделала из говрокартона немножко хитро - внутри срезала срезала объемный гофрированный слой, поэтому фотография оказалась слегка утопленной. Опять-таки покрасила акрилом, совсем чуть мазнула кракелюром и наставила штампиков "индийский огурец", бабушка очень любила этот узор... Под рамкой - цветок из гортензий, я их чуть подкрасила восковыми карандашами. Как же мне эти гортензии нравится, чего ж они такие дорогие... Их мне тоже подарила Женя Jain. :)))
Маленькая рамочка - это рамка от слайдов (у меня этих рамок мноооого, "новых", годов 70-80-х :)))), тоже покрашена акрилом и кракелюром. Под рамкой - имитация пачки старых конвертов-писем.
Фотографии глянцевые, поэтому я засунула сюда и эпоксидную глянцевую марку. Подбирала по цвету  (желтовато-лиловая) вообще-то, но и надпись получилась символическая,хм...
Над рамками прилепила еще одну гортензию, зачем-то один лепесток у нее отрезала и прилепила поверх рамки...
Рядом с цветком - кракелюрные сердечки. Я вообще-то сначала понаделала из гофрокартона и кракелюра пуговичек, но что-то они сюда не подошли у меня...
Ну а сзади страничка выглядит вот так: можно и повесить, и поставить. Поэтому и рамка-страничка. :)
Вот. Выглядит скромно, но трудилась я над этим, фух... Хочу подарить маме (это ее мама на фотографиях) на ее 50-летие.
Участвуйте в новом задании "Самое ценное",  скетч красивый, и условия интересные. :)

11 комментариев:

  1. обалденная работа!!! Кракелюр очень классно выполнен. Все детальки такие симпатичные и очень красивое вязаное кружево!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя очень красиво и такой труд!!!!!Ты просто молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, ооочень красиво! Ты большая молодец! Может тебе самой салон фотопечати открыть? Будешь первопроходцем и ни у кого не будет услуг подобных твоим!

    ОтветитьУдалить
  4. Кракелюр отлично смотрится! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. :)

    Ирин, очень смешно. :) Не, думаю, просто спроса в нашей деревне нет. В центре-то старые пленки печатают и даже слайды сканируют, но я-то живу в спальном районе очень далеко от остального города (фактически в поселке городского типа) и чтобы выбраться отсюда - целая эпопея с подготовкой мужа чтоб остался с ребенком на полдня минимум.

    ОтветитьУдалить
  6. Многие тоже так думают, а другие открывают)))) Почему бы тебе не приобщить свой городок к перкрасному? Создашь свою студию, где будешь проводить МК, продавать откртыки и фотостудия будет тамже. Может многие тоже хотят как и ты напечатеть/отсканировать, но не могут вот и пользуются тем, что есть, а откроешься и все будут благодарны.
    Ты не смейся, а подумай и взвесь. Никто не знает, пока не попробует ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, да я даже не буду нормально думать, потому что у меня нет стартового капитала и негде его взять.

    Если бы был, мы бы давно открыли студию по производству резиновых штампов. По крайней мере про это мы все знаем (в отличие от фотостудии), тк планировали сделать 3 года назад, но все деньги ушли в другое место...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну дело твое))))

    Заходи ко мне за наградой - http://itsmylife-irina.blogspot.com/2011/05/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю этот стиль! И страничка-рамочка нравится! А на счет распечатки фоток - это просто кошмар какой-то! Первый раз слышу, чтобы отказывались печатать обработанные фото... Какая разница-то?! Просто дурдом какой-то...

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть просто! Шикарно! Очень понравилась основная твоя картонка вся измулеванная, закракелюренная,изодранная!Классно!
    А у нас кстати, тоже в фотосалонах не печатают фото других размеров, кроме стандартных. мне девочки в типографии печатают.У нас хоть городок не большой, но есть три типографии,а все делают только в двух.так вот одна из них как раз в 1 минутах ходьбы находится))

    ОтветитьУдалить
  11. Работа суперская и детальки интереснейшие :) И правда пора свою студию организовывать!!!

    ОтветитьУдалить