вторник, 22 февраля 2011 г.

Хохма про мою почту

Помните да, историю с моей "потерянной" посылкой?
Мне в отделение пришла бандероль (выигранная конфетка). Уведомление мне не прислали, я пришла сама с идентификатором. По идентификатору выходило, что бандероль сначала вручили адресату, а потом спустя пару часов зарегистрировали ее прибытие. Ну и работники почты с пеной у рта уверяли, что выдали мне, однако ни квитанции с моей подписью, ни чего-либо еще у них нет. Начальница отделения обещала мне найти эту посылку, попросила у меня адрес отправителя, типа чтобы связаться с тем отделением. Было это месяц назад.
И вот сегодня Анюта (отправитель бандероли) получила вот такое милое письмо, в служебном конверте без каких-либо отметок, штампов, подписей.
Не поленитесь - почитайте, это просто пипец. В вымаранной строчке - мой адрес и фамилия (я не скрываю, но мало ли).
Как вы думаете, что конкретно нам с ней делать?

20 комментариев:

  1. верно сказано - П И П Е Ц....

    я просто в шоке..

    Такое ощущение, что они сами оплошали, но при этом им не нравится, что ты Т Р Е Б У Е Ш Ь ...

    ОтветитьУдалить
  2. я в шоке! больше и не сказать! такого не бывает в нормальной стране!!!! ну у меня аналогичные проблемы с почтой, это видимо они все больные на голову!

    ОтветитьУдалить
  3. Что конкретно делать. Первое: пусть твоя отправитель сделает копию с квитанции и с ней вместе придет на своё почтовое отделение, напишет заявление на имя начальника филиала Почты России по своей области, изложив ситуацию и потребовав поиска отправления, копию квитанции приложить к заявлению. Заявление должны официально принять, за входящим номером и отреагировать на него (срок не помню, но на сайте ПР можно посмотреть).
    Далее, пусть она тебе скинет фото или скан этой квитанции , ты с ним на руках идешь на своё отделение и тоже пишешь официальное заявление на имя теперь уже начальника своего филиала (именно филиала, а не начальника отделения), описываешь ситуацию и прилагаешь копию квитанции отправителя и письмо, которое ты нам привела. Они также обязаны отреагировать. еще лучше было бы отправить это заявление заказным письмом с уведомлением - на адрес головного офисапо вашему филиалу. Они обязаны начать поиски. В случае ненахождения отправления обязаны возместить стоимость пересылки, а если она была отправлена ценным отправлением, то и заявленную стоимость.
    Наказывать за такое надо, это моё твоердое убеждение.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и оригинал квитанции никому не отдавать, пусть будет при отправительнице. А еще лучше, если вы обе отправите заявления заказными с уведомлением, и не со своего отделения - ну, мало ли что...

    Тут уже дело не в деньгах, а в принципе. Тем более с ТАКИМ письмом...

    ОтветитьУдалить
  5. Ух жуть!! Такое ощущение, что это письмо писали турки.. минимум китайцы, ну помните прикол с китайскими стельками.. "Возможно кто-то нечестный работник прибрал".. и это лучшая фирма года..
    Мдее.. я с таким, тьфу-тьфу, не сталкивалась, желаю, чтоб все скорее устаканилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Это уж точно Пипец! Я тут проверяла как дошли мои АТС, многие из-которых отправляла заказным письмом. Так выяснилось, что девушке которой отправляла месяца 4-5 назад ничего не пришло и мне также от нее. Письма навечно утеряны. Вот так недобросовестно работает наша почта к сожалению.
    А вам Женечка нужно бороться и выяснять что к чему. Просто беспредел какой-то получается((

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ВАЩЕ!! Слушай, они подумали, что ты выиграла приз в лотерею от какой-то организации. Вот к этой организации в лице Ани и обращаются.

    ОтветитьУдалить
  8. Судя по письму, они еще и не грамотные...

    Жень, а ты мое письмо получила?

    ОтветитьУдалить
  9. Да... Слов нет...
    Все чаще и чаще разочаровываешься в почте :(
    Надо будет у моих девочек поинтересоваться, дошли ли мои АТС..

    ОтветитьУдалить
  10. Надо на Главпочтамт идти!!!:) Быстро найдут!:) Совсем пардон офигели!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо за инструкцию к действию.
    Только начальник филиала - это чего? города или области?

    --
    Иришка, не получила, но уже дошло - по крайней мере мне прислали уведомление, только я болею, лежу дома, может, после праздника заберу.
    А вот я ступила... Ты же уехала, да? А у меня для тебя давно сюрпризик заготовлен (тоже все было никак не отправить) - так его тебе прислать, когда ты обратно домой вернешься?

    ОтветитьУдалить
  12. С трудом смирилась, что может потеряться обычное письмо. Но тут!!! Неужели такое бывает??? Я в шоке!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя я уже как то давно писала. муж тоже сказал что начальнику отделения надо писать.
    пример я живу в области и мне надо бы в такой ситуации писать на адрес Волгоградского почтама, ну а тебе соответственно на саамый главный почтам вашей области)))

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, филиалом считается область. поэтому - начальнику области.
    Кста, движняк какой-нибудь есть?

    Вот инфа по вашему филиалу:
    УФПС Кемероской области - филиал ФГУП ПОчта России
    Директор - Краев Эдуард Викторович (и.о.)
    Контакты:
    650000, г. Кемерово, пр. Советский, д. 61
    тел. (3842) 36-34-57
    факс (3842) 58-38-77
    sekretar@ufps.kemtel.ru
    http://web.ufps.kemtel.ru

    ОтветитьУдалить
  15. я многие свои письма с января жду......и ничего...

    ОтветитьУдалить
  16. Я ничему не удивляюсь((( У меня с почтой тоже нелюбовь та еще! За лето в общей сложности "потерялось" 8!!! посылок и несколько писем (обычных, правда, теперь только заказными отправляю - наученная)...В Америку отправила 6(!!!) месяцев назад - ни ответа , ни привета((( А мне из Ирландии 7 (!!) месяцев ехала посылка - спасибо, что вообще добралась в целости и сохранности. У меня совсем недавно разбор полетов был - я тоже на Главпочтампт обращалась - только вот незадача вышла - у меня многих квитанций нет на руках - поэтому, селяви...Очень неприятные ситуации - перед девочками оч неудобно...хоть плачь...Теперь я бережно храню все квитанции - пока не удостоверюсь, что адресаты всё получили в сохранности!

    ОтветитьУдалить