воскресенье, 20 февраля 2011 г.

текст, опять :)

Продолжаю болеть. Но уже лучше, по крайней мере голова соображает, хотя из носа льется и глаз закрывается. Кто знает действенное средство от насморка? Я уже столько всего перепробовала... ингаляции, промывание, спреи, звездочка, чеснок... Когда в таких критах меня спасал только Колдакт в таблетках, но его категорически нельзя при ГВ.
Ну ладно. Вчера насмерть поссорилась с мужем, обиделась, демонстративно уселась в свой уголок и в запале за полдня сделала 7 (семь!) открыток. Простых, но разных. С мужем все еще не помирились, продолжаю ваять, правда с меньшей скоростью.
Ну и ладно. А еще мне приспичило сделать оттиск штампа золотым цветом. А ни чернил, ни пудры такой нету. Перепробовала: акрил в баночке, акрил в тюбике, спиртовую краску идея, контур гамма, контур для стекла. Результат везде отстойный. Что-то более менее похожее на правду получается с идеей, но она от времени что ли потемнела и стала какой-то бронзовой. Ну как вы печатаете акрилом??? Если намазывать спонжем - все плывает, если кисточкой - засыхает. Ладно. Попробовала посыпать прозрачный оттиск вместо пудры перл-ексом и запечь. Смотрится чудесно, вокруг штампа такое легкое сияние. Но это ж не запекаемая полностью пудра, хоть и запеклось, а все равно следы оставляет. Хотела лаком сверху покрыть (у меня как раз есть в баллончике матовый мельчайший), так мой ребенок стырил и запрятал именно этот баллончик, два других баллона с цветными лаками стоят себе.... Может, лаком для волос побрызгать?... Побрызгала. Все поплыло и бумага намокла.
А штамп я хочу сделать для открытки для годовщины свадьбы своих родителей (через три дня). Вообще-то я уже сделала для них открытку, еще в прошлом (!) году, но не могу ее найти!
Вот. Может, сейчас наберусь сил и сфотографирую все, что сделала. :)

Будьте здоровы (написала с перекосившейся от зуда в носу мордой). :)

5 комментариев:

  1. Ой Женечка выздоравливай поскорей!!! и ждем фоток)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поправляйся! Ты знаешь по-моему насморк как ни лечи, а первые 3 дня прийдется помучаться, пока само все не выйдет... И нечего тартить нервы на этих мужчин)) Кушай витаминчики и мирись с мужем))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. :)
    Маруся, если б три дня! Не, у меня как в поговорке - все 14 дней... течет и течет... С прошлого воскресенья началось.

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, выздоравливай скорее!
    П.с.: в субботу отправила тебе конфетку. Вот номер: 14336335003953. Отпишись, как получишь, ок?

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, конечно сообщу, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить