пятница, 11 февраля 2011 г.

..так

На меня напал творческий кризис. :) Ничего не хочется, ничего не получается.
Открытки мои здесь не покупают, и мне не хочется их делать (хотя как раз к 8 марта очень даже надо и так, и по магазинам подарочным пройтись). Бусы надоели. Попробовала эпоксидку с бумагой - еще не высохло, но вижу что ерунда получается. Игрушки не шьются - застряла на маленьком ушке и бросила. В общем, кризис налицо. :)))
Единственное, что сделала - это таки кусочек карты желаний. Решила делать кусочками и не особо художественно. Потому что пока я буду ждать, когда же мне сделается красиво, то год и кончится. :) Поэтому все просто:
 Таня, а это считается "для себя"? Если не знаете - то это я про марафон "Все для меня", придуманном Таней Мурзявка:



Вот. В инете особо не полазить - ноут в очередной раз сломался (в этот раз его никто не заливал, электричество так удачно отключили). Ну а десктоп-то муж оккупировал. :) Третий день сижу, смотрю фильмы (благо есть телевизор к которому можно флешку подключить), шью себе маки. По вечерам, конечно. Днем вообще не до чего - хорошая погода и ребенка не вытащить с улицы, только успевай рукавички менять. Про ребенка - загорелся мой двухлетний малыш аппликациями. А что? мама бумажки режет, и ему тоже надо... поклеить. Так что смешно - в канцтоварах покупала себе бумажку, сыну бумажку, себе клей, сыну клей, себе краски, сыну краски... Штампов детских не нашла. а то вообще-то он и на штампы мои зарится, и на дыроколы. :)) Правда, пока показывать нечего - получается ерунда. Мои советы куда что клеить начисто игнорирует. :)))

О! А еще у нас землетрясение было. Слабенькое. Но достаточное, чтобы вспомнить чувство животного ужаса. Хорошо было в Питере - он только под болото мог провалиться. :)))

PS Не забываем про конфету! Я туда еще добавлю бабочек с размахом крыльев 7 см (сантиметров) - это я такой дырокол выиграла под новый год. :)))

4 комментария:

  1. у меня тоже самое, вообще к бумажкам не подхожу и желания нет совсем( Но Жень, это все временно)) потом сновыми силами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка это точно пройдет))) я вот почти два месяца не могла сесть за свои подушки... вот не идет и все тут... а сейчас прямо мания какая то , за последнюю неделю сделала три и еще две на очереди, так что не переживай, сделай небольшой перерывчик и с новыми силами радовать нас своими работами))))

    Женя давно хочу спросить как называется гаджет который показывает кто и сколько раз комментировал и где его найти в настройках чтобы поставить в своем блоге?
    заранее огромное спасибо))))))))) и заходи ко мне за наградкой, я в прошлый раз не успела всех внести в список а сегодня не получилось продолжить, и теперь до понедельника не буду редактировать, но ты уже сейчас можешь забрать наградки, я добавлю ссылочку позже))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Считается-считается, Жень!)))
    Правильно всё делаешь. Кризисы у нас у всех бывают, и они всегда проходят. Это нужно пережить. Не грусти.
    Малолетнему художнегу приветище! Мой мелкий трех лет тоже все подряд клеит)) а уж поштампить мы такие не дураки, только разве ж мама даст?? Только иногда)))
    Пусть твоя муза полетает немного, ей же тоже иногда перерыв положен по ТК. А потом она вернется на рабочее место, и ты нас порадуешь своими новыми шедеврами.
    Ну, а визуализации желаний пожелаю только одного: исполнения.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, забегай за орденами http://murziavka.blogspot.com/2011/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить