среда, 23 февраля 2011 г.

Еще праздничная

Сегодня не только день защитников отечества, но и 31-я годовщина свадьбы моих родителей. Для них и открыточка. Как я говорила, что свою предыдущую классную открытку сложной формы я не нашла, пришлось без вдохновения что-то еще калякать.




Чудесная шелковистая бумага с тиснением (привезла 3,5 года назад из Вены), голландская бумажка с имитацией текста, штамп раскрашен карандашом, конвертик KC (спасибо Жене Снежинка) , бумажные цветочки (спасибо Оле Ямолька), кружево, полубусины, стразы, наклейки.
Участвую в двух заданиях:
Скетч от Мой мир скрапбукинга:
и задание "Кружево, штамп и книга" от Подари кусочек счастья.

3 комментария:

  1. чудесная открытка)благородная. спасибо вам за участие в Моем мире скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежно получилось!
    спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья", удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестно! Благодарим за участие в блоге "Мой мир скрапбукинга"! Желаем удачи!))

    ОтветитьУдалить