вторник, 25 января 2011 г.

Серия с инчиками

Прием раскрашивания только части изображения (используемый мной, но забытый и вот напомненный), задание в штампомании "Открытка с использованем inchies" и бессонная ночь (сбивала ребенку температуру) - вот и получилась серия открыток. Далеко не все удачные, но все же.






 Есть еще одна открытка, с зеленым бантом, но как-то уж совсем неудавшаяся - и видно крепление ленты и по краюшку мазнула чернилами... так что мой умирающий фотоаппарат уж совсем отказался ее фотографировать. :)

А это сделала уже утром, когда глаза совсем слипались и возиться с инчиками надоело. :) Средний цветок покрыт пудрой для эмбоссинга "перламутровое серебро", чё-т не очень поверх цветных чернил мне понравилось...


11 комментариев:

  1. Очень миленькие открытки с инчиками! Банты красиво завязаны!

    ОтветитьУдалить
  2. Серия очень нежная получилась! Мне нравится этот приемчик:) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная серия! Мне оч. нра!
    Женя, ты помнишь еще про марафон? Сегодня официально начинаем, запись тут http://murziavka.blogspot.com/2011/01/blog-post.htm
    Поскорей к нам иди и друзей приводи! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, но... почему только два цветочка?

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, чудесные открытки! Очень понравился приём с инчиками и частичным раскрашиванием :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. :)

    Ириска, вот так и знала, что кто-нибудь спросит. :))) Ну штампик у меня такой, а как отштамповать аккуратно без помарок третий цветок - пока не придумала.

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово придумано! Серия супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лилия, забавно, но этот прием я первый раз увидела в английском журнале: http://www.docrafts.com/project/Layered-Blue-Happy-Birthday-Card/p3187628
    Нашла уже такой журнал? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая серия, стильно вышло!!!

    ОтветитьУдалить