четверг, 2 декабря 2010 г.

Гав!

Терпеть не могу нашу почту с ее указаниями и ее работников, выполняющих все правило побуквенно!

Обычно я отправляю свои посылки заказными письмами или заказными бандеролями (если тяжелее 120 что ли грамм). Получается дешево и быстро.

Но вот по прошлогодним правилам бандеролью можно отправлять только печатные издания. И на нашей почте завелась молоденькая девчонка, которая заглядывает в инструкции и делает все "как надо", и она, блин, сидит на посылках. И три пакета весом 25,35 и 160 грамм мне обошлись в 250 рублей (это без упаковки, пакеты я заранее покупаю). И фиг знает сколько будут идти. А вот отправила бы заказным - рублей в 100 вместе с пакетами уложилась бы, и дошли бы за неделю.

Иногда вместо этой девчонки бывает взрослая тетя, она отправляет как я попрошу, смотрит только чтобы вес соответствовал и плоско упаковано было. Так в общем-то все "заслуженные" и не вредные тетки делают. Но сейчас почему-то почти все время эта зануда работает. В следующий раз, чес-слово, прямо спрошу у девчонки, когда же она НЕ работает. :)

8 комментариев:

  1. Ой Женя я только вчера в Арт-бандеролях на это жаловалась... я пять бандеролек отправляла... прождала в очереди больше получаса, чтобы узнать что это теперь не бандерольки а посылки и что мне теперь надо карточки заполнить... еще 40 минут заполняла... до Макаркиного бунта успела отправить три... остальные две ходила отправлять в выходные чтобы его дома можно было оставить... не спрашивай сколько денег у меня на это ушло(((((
    зато в следующий раз я была умнее, все завернула в коробку от бумаги, ее заклеила скотчем и с такой помощью отправила все как бандерольку... но боюсь в этом месяце мне еще пять посылок предстоит... и это притом что они весят не больше 200 гр...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, так у меня и так все плоско упаковано, но эта занудная девчонка смотрит ЧТО внутри. Иногда даже бывает мою упаковку (я в толстую пленку или бумагу заворачиваю) пытается вскрыть.

    Кроме нее я такую зануду дотошную на почте только один раз встречала, в Колпино, слава богу она мне редко очень попадалась.

    Думаю, может я ей так надоем, что она при моем виде будет сбегать? :))) Сегодня я ее достала вопросами "а почему заказная бандероль идет 1 неделю, а ценная посылка на тот же адрес - 3 недели". Когда я уходила, она уже глазки вверх закатила. Ну ничего, пусть учится у своих старших коллег.

    Как говорит мой муж, наше дебильные законы уравновешиваются необязательностью их исполнения.

    ПыСы, тебе номер 65405429080553

    ОтветитьУдалить
  3. А с Артуром я больше не хожу в гос заведения.

    Только в Сбер с ним ходила в питерский - там всякие лошадки-качалки, доска для рисования, счеты, столики итд, пока он бесится, я в очереди стою. А здесь такого нет. :(

    ОтветитьУдалить
  4. о да, почта это отдельная история и обязательно с плохим концом (испорченным настроением)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя в сбербанк я могу ходить с ним сколько угодно))))) у нас там бабушка работает)))))
    а почта это да... наша как толкьо меня видит уже глаза закатывает)))) потому что я обычно хожу к ним сразу с огромным пакетом и привередничаю))))))) и вообще у меня сложилось впечатление что кроме эйвоновских представителей за последние полгода я у них самый частый получатель/ отправитель))))))

    ОтветитьУдалить
  6. отправляй первым классом у меня вышло за три 150 р

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, в Питере, в обоих отделениях я тоже одним из частых отправителей была. И да, в основном сетевики свои посылки получали. Потому что для выдачи-приема посылок-бандеролей отдельное здание было. Даже письма в другом месте отправляли. Может, поэтому тетки-почтальонши милые были, за редким исключением.
    А здесь в Новокузнецке все в куче, одно отделениетриокна на всех, в одном окне и посылки, и письма, и марки, и переводы, и оплата квартиры, и оплата телефона и даже продажа колготок!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Женя, не повезло тебе! Точно придется ходить, тогда, когда девушка не работает. Экономия нервов и денег. Ая приспособилась .Стараюсь пакетик сделать плоским, заворачиваю в бумагу и заклеиваю скотчем и чтобу не гремело ничего. потом в бумажный конверт или в полиэтиленовый пакет. и все! И заказное пошло! А девушка в заказное письмо не имеет право заглядывать. Имеет право заглянуть, только в посылку.вот.

    ОтветитьУдалить