среда, 1 декабря 2010 г.

Розыгрыш скрап-конфетки.

Ну что ж, первое декабря. Не знаю как у вас, а у нас сегодня ночью зима прямо настоящая наступила. :) А ребенок сломал себе очередной зуб (первый сломал в последний день предыдущей зимы). :)))

Эту конфетку решила разыграть с помощью сына. Дала ему скрученные бумажки:
Он им зачем-то обрадовался, Ну, говорю, дай маме одну бумажку. Щас. А поиграть?
Ты, конечно, молодец, говорю, но дай маме одну штучку. Ну сынок и дал мне:
Ой, нет, говорю, мама помрет столько писем отправлять. :))) Ну раз мама не хочет, то сын опять пошел играть:
Так устал, что надо и перекусить.
Потом вообще от меня ушел. Но я настырная. Как ты мне надоела, мама - прямо таки читается во взгляде. :)
Но все-таки покопался в бумажках. И вытащил.
И вот кто у нас главный победитель:
Но потом, видимо, чтобы мама совсем отстала, ребенок засунул мне в руку еще пару бумажек и откинулся смотреть мультики. Так что с меня какие-нибудь мелкие приятности для:

Ника, Ирина и Лилия, жду Ваших адресов на busy@yukkie.ru . В субботу или понедельник все-все постараюсь отправить.
А еще, Настя, ты тоже проверяй почтовый ящик, на днях к тебе должен конвертик прийти. :)

Всем большое спасибо! Если можно, не удаляйте мой баннер (на сайт который), муж говорит тиц сильно поднялся. :))

11 комментариев:

  1. ))) Какой помощник))) Супер-розыгрыш!
    Поздравляю девочек!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааааа!!!!!
    Отправляя сообщение по поводу плоских НГ игрушек, я и не ожидала, что меня здесь ждет сюрприз! Пошла отправлять адрес))))
    И с большой радостью буду заглядывать в почтовый ящик!!!!!!

    Спасииииииибооооооооо!!! Поцелуй сынульку! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Уряяяяяя!
    сынуля постарался, спасибо ему большущее))))))))

    Побежала отправлять адрес и ждать-ждать-ждать))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Розыгрыши с участием деток самые трогательные :))
    Поздравляю победительниц!!!

    Жень, а письмецо для меня, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Настасья, для тебя, две недели назад посылала, только уже сама забыла, что же я посылала. Помню, что за компанию отправила. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Спасибо!!! Вот так сюрприз!!!!!
    Чмокю вас с Артурчиком в щечки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, спасибо большое!!! как же приятно!:)))Сыночке привет:)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, клёвый репортаж! :) привет сыночку передавай! Как он умдряется зуб сломать?
    А что такое тиц? небось мне тоже это надо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, ну он год назад об стену приложился и зубы треснули. А недавно у него вертикальная трещина появилась, ну и на следующий день зуб раскололся. Блин, он теперь такой острый! Мне все сиськи изгрыз. :( А без сисек истерит когда спит. :(

    Тиц - это релевантность поисковых запросов. Чем больше ссылок на сайт (желательно с нужными словами или на нужных страницах), тем лучше в поисковиках показывается.

    ОтветитьУдалить
  10. О_о Женя, ну ты героиня! столько терпения! даже не знаю, что ещё написать - здоровья вам обоим :)

    ОтветитьУдалить