воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Сладкие малютки


Еще пара открыток, которые я сделала несколько дней назад. Совсем малютки - по 6 и 4 см высотой. Просто захотелось прилепить куда-нибудь эту бумажку.

А у нас опять "то золотуха то понос", извините. У сына зубы прекратили резаться (по крайней мере одними кончиками вылезли и не так сильно беспокоят), зато из-за высокой температуры началось воспаление в коленном суставе. И этот бедняжка бегает хромая и постоянно заваливается. А я за ним хожу, придерживая, усаживая повсюду и вообще пытаясь сделать так, чтобы он поменьше ходил... прописали постельный режим, хе-хе, мишион импосибл. Зато обнаружила что под переживания вечером отлично картинки раскрашиваются. Вчера за пару часов штук десять раскрасила. :)
Поездка на выставку, конечно же, отменилась, а жаль я уже упаковала свои работы для просмотра и вообще хотела с несколькими людьми познакомиться... И вообще все выходы из дома на ближайшие две недели отменились.. :(

3 комментария:

  1. Так и хочется их съесть;) Просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, выздоравливайте поскорее! А открыточки очень аппетитные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, открытки замечательные!
    А про выставку однозначно жалеть не стоит(( Я напишу сегодня-завтра, но только о том, что мне понравилось - т.е. о своём МК с замечательными детками, которые в тех ужасных условиях смогли сделать замечательные открыточки...

    ОтветитьУдалить