четверг, 14 октября 2010 г.

Мой скетч и три открытки по нему.

В блоге состязаний "Scrap Time" начался новый проект и первое задание в нем - нарисовать свой скетч. В первый раз пробую рисовать именно скетч. Обычно я этого не делаю, все заготовки остаются в голове или на обрывках бумажек. :)
Ну и новогодние открытки по нему. :) В них я пыталась пристроить пуговицы, очень мне эта идея хорошо придумалась - пуговицы как елочные шары.
Все открытки 10х15 см, продаются по 90 рублей.
Материалы - акварельная бумага, бумага малберри, бархатная бумага, пуговицы, объемная тесьма (бантики), объемные фигурки из картона и керамики (елочки).

Получилось несколько странно - скетч нарисован в изысканном стиле, а открытки сделаны в примитивном. Но ничего, я еще сделаю. :)

2 комментария:

  1. Симпатичный скетч, простой, но дает простор для творчества)
    Спасибо за участие в проекте ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участи в челлендже от Scrap Time

    ОтветитьУдалить