пятница, 18 июня 2010 г.

Привет...

А мы уже почти две недели в Новокузнецке. Питер нас очень не хотел отпускать, но... но мы улетели, и нам тут нравится. :) Особенно погода... "Холодно" здесь - это когда +22. :))
Наши вещи тоже уже приехали, но мне совсем-совсем не до открыток. Ну и места рабочего у меня тут пока нет (но будет).

В последний момент получила конфетку от Florella (пришедшую на старый адрес), но еще не вскрывала... А еще получила письмо с отштамповками от Gefmars, но тоже еще не открывала...
А еще в последние дни в Питере сделала интересную открытку для мамы, сегодня у меня последний день ее сфотографировать... Так что я сюда еще напишу! :)

А одну из этих березок я садила сама! Аж 22 года назад! :)

2 комментария:

  1. С переездом) Я уже соскучилась(( Некому теперь позвонить просто так) А до компа нет особо времени

    ОтветитьУдалить
  2. привет!у меня появилась возможность отправить посылку из России,теперь не думаю,что будут проблемы.:)))

    ОтветитьУдалить